|  |   -  -   -  
      
	    Потребление и стабильность общества
	
	   
	 
  		  Потребление и стабильность общества
 
 
 Авторы: С.А. Шавель, В.Р. Шухатович, Г.П. Коршунов, С.Н. Кройтор, Л.П. Гилевская, Д.В. Назарова, Е.М. Бородачева, В.М. Зразикова.
 
 
 
 В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, распространенность табакокурения, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления; раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе, социальной рекламы.
 
 Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.
 
 
   
	    
            
	    
	
 
  
   © Национальная академия наук Беларуси, 2011
 	  
     |  |